Продвижение торговых марок

Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё более и более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента. 

Наиболее просто способ продвижения торговой марки - это прямая реклама, например в средствах массовой информации. "Покупайте товар А" - это выглядит именно так. Когда такие методы перестали показывать свою высокую эффективность для дальнейшего продвижения (а прямая реклама - это только малая часть образа брэнда, хоть и очень ресурсоёмкая), то понадобились более изощрённые методы. 
Реклама постепенно становилась непрямой, всё более и более интересной. 

В то же время, один из самых эффективных способ продвижения торговой марки (и, наверное, самый старый из существующих) - это так называемое "сарафанное радио" или его разновидность - buzz-маркетинг. 
Проще говоря, продвижение торговой марки посредством слухов, обмена личными мнениями и советами. 

Коммуникационное продвижение - это продвижение торговой марки с помощью различных мероприятий с указанием самого брэнда в названии. Это может быть какой-то вечер, праздник, викторина или конкурс, сэмплинг, открытие - в общем, всё то, что даёт пищу как для средств массовой информации, так и для слухов. 
Спонсорство - одна из разновидностей такого продвижения. Собственно, эти методы очень близки с PR и прямому контакту с потребителями - настолько близки, что классификации зачастую крайне размыты. 

Стимулирование сбыта также сказывается на позиционировании торговой марки. Для стимулирования сбыта обычно используют такие события как распродажи, различные акции, раздачу продукции, бонусные программы и многие другие подобные мероприятия.

В последние годы очень возросло влияние так называемого "партизанского маркетинга", когда специальные агенты как бы случайно упоминают торговую марку и присущие ей положительные черты. 
Партизанский маркетинг является часть buzz-маркетинга, но очень и очень характерен для Интернета.

Ещё один из непременных шагов в раскрутке торговой марки - это создание её сайта. Как правило, если на сайте из-за особенностей марки нет привлекающего внимание контента, то потребитель может получить тот или иной бонус, посетив его.
Кроме того, на многих сайтах торговых марок доступны те или иные развлекательные материалы, фактически являющиеся непрямой рекламой.

Несмотря на разнообразие методов продвижение торговой марки, самым главным остаётся понимание того факта, что брэнд - это своеобразная "личность" товара. 
От торговой марки ждут уникальных качеств, собственного стиля и собственной энергии. Торговая марка ориентируется на свою собственную аудиторию, которая должна прекрасно понимать все её достоинства и быть солидарной с духом брэнда. 
Продвижение торговой марки - творческий процесс, зачастую носящий несколько случайный и непредсказуемый характер. На текущий момент не существует 100% верных рецептов продвижения.

 

Любой вид продвижения вашего бренда или товара вы можете заказать в РА "Вега", позвонив нам, или заполнив форму онлайн заказа.

Последняя новость

Рекламное агентство "Вега" объявляет о запуске с января 2012 года нового печатающего оборудования:

1) Обновлен парк печатающих машин сольвентной печати шириной 3,2 м. Новый печатающий плоттер с печатающими головами Konica 512 позволит добиться еще большего качества печати (разрешение от 360 до 1440 DPI) и скорости выпуска готовой продукции за единицу времени (от 15 до 60 кв.м. в час).

2) Расширен парк интерьерной печати, основанной на использовании печатающих голов Epson DX5 и экосольвентных чернил. За счет этого качество печати практически на всех рулонных носителях будет достигать1440 DPI. Ширина запечатываемого материала составит 1,8 метра.

3) Новинкой печатающего производства станет станок сублимационной (текстильной) печати с шириной рабочего поля 1,8 метра и разрешением печати 1440 DPI. Он позволит запечатывать полноцветным изображением до 90% всех известных и существующих на рынке синтетических и натуральных тканей. Это значительно расширит ассортимент выпускаемой предприятием продукции: ко всей прочей добавится большая группа текстиля - флаги, знамена, скатерти, шарфы, занавески, трикотаж, декорированное тканевое оформление и многое другое.