Рекламные наклейки

Наклейкой можно назвать любой материал, приклеенный куда-либо и несущий некую информацию: это могут быть технические данные о товаре и дате его изготовления, состав продукта, указатель маршрута движения или просто любая надпись или рисунок.

Их популярность растет с каждым годом, а круг заказчиков постоянно увеличивается. Рекламные наклейки можно увидеть, например, на задних стеклах автомобилей (реклама страховых компаний, радиостанций), на дверях магазинов (с логотипами производителей продуктов питания, бытовой химии, лекарств и пр.) и еще много где. Стикеры прилагаются к покупкам (принтерам, магнитолам и т. д.), размещаются в журналах в виде вкладок и просто раздаются отдельно в качестве сувениров.

Типовая рекламная наклейка - это лист бумаги или синтетического материала: с одной стороны на нем изображение, с другой - защитный слой бумаги или пленки, отсоединив который, обнажается клей, которым и приклеивается стикер.

Материалы для наклеек

В качестве основы для рекламных наклеек используются  бумаги различных сортов, синтетические материалы и фольга. Наклейки на бумаге недолговечны: они истираются, боятся влажности, поэтому годятся только для использования в помещениях. Такие наклейки используются в основном в технических, а не рекламных целях. Большая часть рекламных стикеров печатается на синтетических материалах.

Производство наклеек

Рекламные наклейки можно изготавливать разными способами. Для наклеек на бумажной основе, как для любых видов печатной продукции, изготавливаемых малым тиражом, оптимальным вариантом будет цифровая печать. Если, к примеру, требуется изготовить четыре вида стикеров общим тиражом 500 шт. или несколько рекламных плакатов формата А4, то их целесообразно будет изготовить на цифровом полноцветном копире.

Офсетная печать используется для наклеек на бумажной и синтетической основе, однако в последнем случае потребуется использование специальных красок. Печатать офсетом имеет смысл при средних тиражах. К преимуществу офсета следует отнести высококачественную печать, а также возможность воспроизведения полутоновых изображений. Однако сфера применения офсета ограничена печатью по белым непрозрачным материалам; печать по цветным и прозрачным основам невозможна в силу характеристик офсетных печатных красок - они прозрачные.

Отдельного внимания заслуживает шелкография. Она применяется как для печати рекламных стикеров, так и для их отделки - покрытия разнообразными лаками или кроющими красками. Шелкография отлично подходит для поверхностей любого типа (бумага, пленки, металл) и не вызывает сложностей в печати. Кроме того, используемые краски обладают разнообразными визуальными эффектами, позволяют печатать по цветным материалам за счет высокой кроющей способности, устойчивы к влаге и другим внешним факторам.

Отделка наклеек

Заказывая рекламные наклейки, нельзя забывать о послепечатной обработке. Как правило, стикеры имеют сложную форму (отличную от прямоугольника). А значит, необходимо осуществить вырубку или высечку наклеек. Впрочем, для наклеек часто используют «надсечку», то есть двухслойный самоклеящийся материал прорезают только до середины (прорезается один из слоев).

 

Последняя новость

Рекламное агентство "Вега" объявляет о запуске с января 2012 года нового печатающего оборудования:

1) Обновлен парк печатающих машин сольвентной печати шириной 3,2 м. Новый печатающий плоттер с печатающими головами Konica 512 позволит добиться еще большего качества печати (разрешение от 360 до 1440 DPI) и скорости выпуска готовой продукции за единицу времени (от 15 до 60 кв.м. в час).

2) Расширен парк интерьерной печати, основанной на использовании печатающих голов Epson DX5 и экосольвентных чернил. За счет этого качество печати практически на всех рулонных носителях будет достигать1440 DPI. Ширина запечатываемого материала составит 1,8 метра.

3) Новинкой печатающего производства станет станок сублимационной (текстильной) печати с шириной рабочего поля 1,8 метра и разрешением печати 1440 DPI. Он позволит запечатывать полноцветным изображением до 90% всех известных и существующих на рынке синтетических и натуральных тканей. Это значительно расширит ассортимент выпускаемой предприятием продукции: ко всей прочей добавится большая группа текстиля - флаги, знамена, скатерти, шарфы, занавески, трикотаж, декорированное тканевое оформление и многое другое.