Промо-акции

Промоакции – отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками Btl-акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом.

Среди разнообразных видов промоакций наибольшей популярностью пользуются дегустация, сэмплинг (раздача бесплатных образцов продукции), консультации специалистов и презентация товаров. Привлекают внимание потребителей и игровые формы маркетинга: конкурсы, лотереи, розыгрыши призов.

Но этого мало. В каждой  промоакции, тем более в таком городе как Оренбург, должна быть своя изюминка, чтобы она отличалась от  других подобных мероприятий, проводимых в том же торговом центре. В это же время, возможно, и вашими конкурентами. Но, говоря об оригинальности BTL-мероприятия, важно не забывать, что в первую очередь оно должно работать! Опытные менеджеры нашего агентства в области промоушн подготовят вам полную концепцию подобных мероприятий, проведя предварительный анализ вашей целевой аудитории, мест ее скоплений и стратегию действий по ее завоеванию. По завершению акции вам также будет предоставлен статистический анализ эффективности  вашего события.

Каждая фирма, агентство или товар имеют свои особенности, поэтому рекламное агентство «ВЕГА» разрабатывает специальный сценарий для любой Btl-акции с учетом специфики услуги и пожеланий заказчика.

Профессиональная организация, четкий контроль оказания услуги, доброжелательные и умелые сотрудники нашего агентства обеспечат эффективность мероприятия, а это значит и увеличение продаж, и приток новых клиентов.

Последняя новость

Рекламное агентство "Вега" объявляет о запуске с января 2012 года нового печатающего оборудования:

1) Обновлен парк печатающих машин сольвентной печати шириной 3,2 м. Новый печатающий плоттер с печатающими головами Konica 512 позволит добиться еще большего качества печати (разрешение от 360 до 1440 DPI) и скорости выпуска готовой продукции за единицу времени (от 15 до 60 кв.м. в час).

2) Расширен парк интерьерной печати, основанной на использовании печатающих голов Epson DX5 и экосольвентных чернил. За счет этого качество печати практически на всех рулонных носителях будет достигать1440 DPI. Ширина запечатываемого материала составит 1,8 метра.

3) Новинкой печатающего производства станет станок сублимационной (текстильной) печати с шириной рабочего поля 1,8 метра и разрешением печати 1440 DPI. Он позволит запечатывать полноцветным изображением до 90% всех известных и существующих на рынке синтетических и натуральных тканей. Это значительно расширит ассортимент выпускаемой предприятием продукции: ко всей прочей добавится большая группа текстиля - флаги, знамена, скатерти, шарфы, занавески, трикотаж, декорированное тканевое оформление и многое другое.