Рекламная папка

Бумажная папка входит в необходимый «джентельменский набор» аксессуаров каждой компании. Фирменный бланк, визитка и папка - тот минимальный комплект элементов корпоративного стиля, который свидетельствует об уровне компании и остается у клиента после переговоров.

Традиционно папку изготавливают из бумаги. В зависимости от планируемого тиража и предназначения папки выбирают либо мелованную бумагу плотностью 170–300 г/м2 с печатью офсетом и ламинированием, либо дизайнерский картон с шелкографией, тиснением, выборочным УФ-лакированием.

Папки из мелованной бумаги с офсетной печатью предпочтительнее заказывать тиражом от 1000 шт. Для придания прочности и улучшения внешнего вида изделие можно заламинировать глянцевой или матовой пленкой, сделать сплошное или выборочное лакирование.  Мелованная бумага всегда белая. Для того, чтобы получить цветную папку, ее надо запечатывать целиком (наносить краску по всей площади материала) или использовать дизайнерские бумаги или картон, крашенные в массе, с различной фактурой.

Папки из дизайнерской бумаги можно заказывать малыми тиражами, от 100 шт.: изображение на них наносится способом шелкографии, который выгоден при небольших тиражах. Для дополнительной отделки можно использовать тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой), выборочное лакирование, сочетание матовой и глянцевой пленки. Поставщики бумаг предлагают широкий ассортимент, поэтому для каждой компании можно подобрать бумагу в соответствии с ее фирменным стилем, а удачно выполненный дизайн поможет сделать папку неповторимой и запоминающейся.

Обычно папки используются для передачи документов, но есть и нестандартные решения. Пример оригинального использования пластиковой папки - заказ от туристической компании  - разработка папки-кармана для документов. Предполагалось, что в ней будут выдаваться туристам путевки и авиабилеты, кроме того, папка-карман должна быть удобной и функциональной, чтобы ее использовали во время всего путешествия, хранили в ней паспорта, и логотип заказчика, таким образом, увидели бы как можно больше людей. Папка была разработана из пластика с двумя внутренними отделениями для билетов и паспорта, с замком-защелкой и шнуром для ношения на шее или поясе. Так что помимо типовых образцов мы всегда можем предложить нашим клиентам индивидуальные решения.

 

Последняя новость

Рекламное агентство "Вега" объявляет о запуске с января 2012 года нового печатающего оборудования:

1) Обновлен парк печатающих машин сольвентной печати шириной 3,2 м. Новый печатающий плоттер с печатающими головами Konica 512 позволит добиться еще большего качества печати (разрешение от 360 до 1440 DPI) и скорости выпуска готовой продукции за единицу времени (от 15 до 60 кв.м. в час).

2) Расширен парк интерьерной печати, основанной на использовании печатающих голов Epson DX5 и экосольвентных чернил. За счет этого качество печати практически на всех рулонных носителях будет достигать1440 DPI. Ширина запечатываемого материала составит 1,8 метра.

3) Новинкой печатающего производства станет станок сублимационной (текстильной) печати с шириной рабочего поля 1,8 метра и разрешением печати 1440 DPI. Он позволит запечатывать полноцветным изображением до 90% всех известных и существующих на рынке синтетических и натуральных тканей. Это значительно расширит ассортимент выпускаемой предприятием продукции: ко всей прочей добавится большая группа текстиля - флаги, знамена, скатерти, шарфы, занавески, трикотаж, декорированное тканевое оформление и многое другое.